Ваша положительная репутация
Замолвим за вас словечко во всех основных справочных ресурсах. Напишем положительные отзывы и удалим отрицательные.
- Наглядная статистика
- Клиенты точно вас найдут
- Бесплатный источник трафика
- Повышает доверие к вашей компании
Люди доверяют отзывам в интернете почти так же, как рекомендациям родных.
Отзывы от 200 руб.
Рассмотрим подробнее
Положительная репутация
В условиях высокой конкуренции бренды используют любую возможность завоевать внимание и доверие клиентов. В ход идут впечатляющие сайты, стильная упаковка, выгодные рассрочки и доброжелательность менеджеров. В процессе выбора покупатель всегда приходит в одну точку – изучение отзывов о компании. Как выбрать утюг, если цена и технические характеристики совпадают, а дизайн практически не отличается?
Разумное решение – узнать об опыте тех, кто уже приобрёл товар или воспользовался услугой. Отзывы – та самая вишенка на торте, которая способна соблазнить потенциального клиента и покорить его сердце.
Уверены, что все эти отзывы правдивы и получить их можно только от реальных клиентов? Значит Вы ещё не знаете о SERM.
Search Engine Reputation Management – управление репутацией в поисковой выдаче. Да, Вы можете управлять своей репутацией в сети.
Попробуйте открыть Яндекс или Google, ввести в строку поиска название своей компании и прочитать что пишут о компании в сети. Как компания выглядит в глазах людей, ещё не сделавших выбор между Вами и конкурентами?
Отзывов мало? Большинство негативных? Не страшно. Раз Вы читаете эту страницу, есть шанс исправить ситуацию.
В большинстве ресурсов нет опции удаления комментариев. Зато возможно добавить новые, положительные. И если их будет большинство, то репутация спасена.
Звучит очень просто и логично. Однако, в любом деле есть нюансы. Эффективно работать с отзывами можно, если хорошо понимаете алгоритмы поисковых систем. Иначе навредите репутации.
Поговорка “Хочешь сделать хорошо – сделай сам” устарела. Рисковать репутацией компании, пытаясь наугад добавить отзывы с одного ip-адреса – максимально наивно. Это случай, когда помогут профессионалы.
Работать нужно и над качеством отзывов. Понятное описание преимуществ, справедливое сравнение товаров одной линейки, подробности использования - увеличат конверсию.
Добавьте весомых аргументов и помогите клиентам принять верное решение. Остались вопросы? Оставьте контакты в форме и мы перезвоним.