DIR@INSIDE360.RU
8 924 002 53 30
Находка
ул. Сенявина, 12
Владивосток
ул. Океанский проспект 101 А
Cайт клиники альтернативной медицины
Интернет-магазин
парфюмерии
Обратная
связь
аналитика
и ца
Повседневные покупатели

  • Покупают парфюм для личного использования
  • Выбирают ароматы для работы, повседневной носки или особых случаев
  • Ориентируются на цены, стойкость и универсальность аромата

Подарочные покупатели

  • Покупают парфюм в качестве подарка на праздники, дни рождения, корпоративные мероприятия
  • Ищут популярные ароматы, красивые флаконы и подарочные упаковки
  • Часто ориентируются на советы консультанта при выборе

Мужчины, ищущие парфюм для себя

  • Ищут стойкие, статусные и мужественные ароматы
  • Предпочитают брендовые, спортивные, древесные и фужерные композиции
  • Ориентируются на долговечность, практичность, узнаваемый бренд

Женщины, выбирающие парфюм по сезону или настроению

  • Имеют несколько ароматов для разных случаев
  • Ориентируются на модные тренды, стиль флакона и рекомендации блогеров
  • Любят легкие цветочные и сладкие гурманские композиции
Для будущего расширения павильона, клиент решил создать сайт, который впоследствии будет выполнять роль маркетплейса, и увеличивать свои обороты
задачи
Павильон парфюмерии, который в процессе создания
сайта получил бесплатный ребрендинг
о проекте
что сделали?
01
Провели брифинг и созвон с клиентом, изучили ЦА компании и конкурентов, подобрали референсы,
разработали прототип и согласовали с клиентом
02
Разработали современный и стильный интернет-магазин, который бы привлекал потенциальных клиентов и был удобен в использовании. Сделали сайт на WordPress, настроили cms и формы обратной связи
03
Сделали удобную навигацию и поиск по сайту, разработали функциональный каталог товаров,
а также подключили оплаты на сайте. Проработали дизайн-систему и анимации
результаты
Под запрос клиента мы создали интернет-магазин, а также изменили название павильона на более приятное и релевантное, сделали логотип. На сайт добавили корзину, оплату и доставку. Придерживались лаконичного и эстетичного стиля, использовали светлые цвета, максимум белого и минимум черного.
хотите также?
Нажимая кнопку, даю согласие на обработку персональных данных
Напишите нам прямо сейчас — ответим моментально и обсудим детали проекта
Мы любим новые, амбициозные проекты.
Готовы в новым решениям, будем рады
услышать ваши идеи