Выбирают ароматы для работы, повседневной носки или особых случаев
Ориентируются на цены, стойкость и универсальность аромата
Подарочные покупатели
Покупают парфюм в качестве подарка на праздники, дни рождения, корпоративные мероприятия
Ищут популярные ароматы, красивые флаконы и подарочные упаковки
Часто ориентируются на советы консультанта при выборе
Мужчины, ищущие парфюм для себя
Ищут стойкие, статусные и мужественные ароматы
Предпочитают брендовые, спортивные, древесные и фужерные композиции
Ориентируются на долговечность, практичность, узнаваемый бренд
Женщины, выбирающие парфюм по сезону или настроению
Имеют несколько ароматов для разных случаев
Ориентируются на модные тренды, стиль флакона и рекомендации блогеров
Любят легкие цветочные и сладкие гурманские композиции
Для будущего расширения павильона, клиент решил создать сайт, который впоследствии будет выполнять роль маркетплейса, и увеличивать свои обороты
задачи
Павильон парфюмерии, который в процессе создания сайта получил бесплатный ребрендинг
о проекте
что сделали?
01
Провели брифинг и созвон с клиентом, изучили ЦА компании и конкурентов, подобрали референсы, разработали прототип и согласовали с клиентом
02
Разработали современный и стильный интернет-магазин, который бы привлекал потенциальных клиентов и был удобен в использовании. Сделали сайт на WordPress, настроили cms и формы обратной связи
03
Сделали удобную навигацию и поиск по сайту, разработали функциональный каталог товаров, а также подключили оплаты на сайте. Проработали дизайн-систему и анимации
результаты
Под запрос клиента мы создали интернет-магазин, а также изменили название павильона на более приятное и релевантное, сделали логотип. На сайт добавили корзину, оплату и доставку. Придерживались лаконичного и эстетичного стиля, использовали светлые цвета, максимум белого и минимум черного.