Поведение: выбирают недвижимость, которая подчеркнет их успех и соответствует их высокому статусу. Оценивают инвестиционную привлекательность
Профессионалы с высоким доходом
Возраст: 28–45 лет
Доход: выше среднего
Ценности: комфорт, приватность, современный стиль жизни
Поведение: стремятся к современному и функциональному пространству, которое соответствует их активному образу жизни
Семьи с детьми
Возраст: 30–45 лет
Доход: высокий
Ценности: безопасность, развитая инфраструктура, близость к школам и детским учреждениям
Поведение: ищут жилье с большим количеством спален, просторными дворами и удобными парковочными местами
Нужно было обязательно показать, что ЖК современный и премиум-класса, отразить местонахождение района, показать центр. Обязательно указать информацию об этажах и отсутствии аналогов. Добавить квартиры для просмотра и выбора. Сделать интеграцию с СРМ
задачи
Сайт для людей, которые хотят купить квартиру в премиум ЖК или ЖК бизнес-класса
о проекте
что сделали?
01
Провели брифинг и созвон с клиентом, изучили ЦА компании и конкурентов, подобрали референсы, разработали прототип и согласовали с клиентом
02
Разработали современный и стильный сайт, который бы привлекал потенциальных клиентов и закрывал все их сомнения. Сделали сайт на WordPress, настроили cms и формы обратной связи
03
Провели отрисовку планов каждой квартиры, наполнили шахматку сайта с удобной и понятной фильтрацией и функционалом. Проработали дизайн-систему и современную анимацию, чтобы сделать сайт живым
результаты
Полностью выполнили запрос клиента, добавили фото ЖК с различных ракурсов. Сделали функциональную шахматку по квартирам вплоть до выбора блока, подъезда и самой квартиры. Настроили интеграцию с СРМ, чтобы менеджеры сразу видели заявки и могли быстро обработать запрос. Нарисовали поэтажный и поквартирный план для всего ЖК.
Подстроились под ЦА, которая принимает серьезное решение - современный дизайн, который передает настроение новой лучшей жизни.