Деятельность компании находится в сфере B2C. Основную целевую аудиторию составляют частные лица.
Портрет ЦА по сегментам и поведению по системе jobs to be done (JTBD) – мы предлагаем те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям.
Интересен розничный сегмент продаж для частных лиц.
Аудитория разбита по половому признаку, семейному положению и сферам деятельности/интересам. Они схожи между собой, но так мы вполне понимаем, какой контент, какие предложения и рекламу необходимо делать:
Женщина - 18-45 лет
Мужчина 18-45 лет
Молодые пары
Корпоративные клиенты
Пожилые люди
Свадьба
Юбилей/день рождения
8 марта/День матери
1 сентября/День учителя
14 февраля - Мужчины (15-55 лет)
Увеличение количества заявок по розничным продажам с сайта, пиар компании (охваты), увеличение количества реальных заявок с рекламы, привлечь покупателей к заказу товаров онлайн через сайт. А также показать компетентность и надежность компании в данной сфере, информировать о комплексных услугах (оформление, доставка) и товарах компании, предлагать их варианты и выгоду заказов/покупок, стимулирование пользователей к переходу по ссылкам на WhatsApp и сайт в профилях.
задачи
Цветочная компания “Цветочный дворик” на рынке с 2013 года. Компания не переплачивает за услуги перевозки, а везет товар самостоятельно, благодаря этому имеет привлекательные цены на товары. Удобное местоположение салонов. Качество цветов всегда высокое. В салонах всегда большой выбор. Есть бонусная система и система лояльности.
о проекте
что сделали?
01
Разработали стратегию продвижения, обновили дизайн, проработали подачу, тексты, сторис. Сделали индексируемую шапку, чтобы клиенты могли легко найти аккаунт.
02
Разработали контент-план и распланировали все на месяц. Запустили рекламу в пабликах, а также подняли охваты, просмотры и количество подписчиков. Периодически корректируем стратегию, контент-план и сам контент, обновляем дизайн, анализируем поведение и подстраиваемся под алгоритмы.
результаты
Аккаунт продемонстрировал стабильный рост и укрепление позиций. Аудитория продолжает активно взаимодействовать с контентом, а показатели вовлечённости остаются на хорошем уровне, что подтверждает правильность выбранной стратегии продвижения.
Активность на странице также возросла: количество посещений профиля увеличилось, что может свидетельствовать о росте внешнего интереса и переходах по рекомендациям или сторис.