Полностью обновить дизайн, по запросу заказчика сделать упор на элитный и презентабельный стиль. Также отразить, что клиника позиционирует себя как инновационная стоматология
задачи
что сделали?
01
Подготовили брендбук в виде презентации на 14 страниц
02
По запросу клиента - главным элементом оставить зуб и сделать его дорогим - провели аналогию с бриллиантом. Поэтому форма простого зуба превратилась в драгоценный камень с огранкой, который создает образ роскошной улыбки
03
Разработали дизайн большого количества как электронных материалов, так и печатной продукции - аватар, шаблон письма для рассылки, папки клиента, визитки, карты лояльности и парковочные, подарочные карты, сертификаты вывески, режимники, объявление для парковки, а также брелоки для ключей-номерков и наклейки на них
результаты
Получили качественный и продуманный брендинг, который будет выполнять основные задачи компании - повышение узнаваемости бренда и привлечение клиентов