Деятельность компании находится в сфере В2В (90%) и B2C (10%). Основную целевую аудиторию составляют компании, юридические лица.
Портрет ЦА по сегментам и поведению по системе jobs to be done (JTBD) – мы предлагаем те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям.
Интересен оптовый сегмент продаж для мульти/монобредновых компаний.
Аудитория разбита по сферам деятельности/интересам и половому признаку, семейному положению. Они схожи между собой, но так мы вполне понимаем, какой контент, какие предложения и рекламу необходимо делать:
Розничные сети и магазины косметики
Салоны красоты и SPA
Дистрибьюторы и оптовики
Молодежь (18-25+)
Люди с чувствительной кожей или специфическими проблемами
Увеличение количества заявок по оптовым продажам, пиар компании (охваты), увеличение количества реальных заявок с рекламы, привлечение клиентов с соц.сетей на оптовую покупку. Показать компетентность и надежность компании в сфере оптовых продаж, информировать о выгодных комплексных услугах (доставка и продажа) и товарах компании, стимулирование пользователей к переходу на сайт и оптовому заказу.
задачи
Социальные сети для агентства недвижимости, которые занимаются подбором Компания Корейской косметики Taheeko занимается оптовой продажей косметики из Кореи и Японии. Компания доставляет товары самостоятельно без посредников, что позволяет предложить привлекательную цену.
о проекте
что сделали?
01
Разработали стратегию продвижения, обновили дизайн, проработали подачу, тексты, сторис. Сделали индексируемую шапку, чтобы клиенты могли легко найти аккаунт.
02
Разработали контент-план и распланировали все на месяц. Запустили рекламу в пабликах, а также подняли охваты, просмотры и количество подписчиков. Периодически корректируем стратегию, контент-план и сам контент, обновляем дизайн, анализируем поведение и подстраиваемся под алгоритмы.
результаты
Аккаунт продемонстрировал стабильный рост и укрепление позиций. Аудитория продолжает активно взаимодействовать с контентом, а показатели вовлечённости остаются на хорошем уровне, что подтверждает правильность выбранной стратегии продвижения.
Активность на странице также возросла: количество посещений профиля увеличилось, что может свидетельствовать о росте внешнего интереса и переходах по рекомендациям или сторис.