Планируют переезд в частный дом для создания комфортных условий для детей
Люди среднего возраста (35–55 лет)
Имеют стабильный доход, готовы инвестировать в качественное строительство
Загородные жители
Ориентированы на строительство дач, коттеджей или сезонного жилья
Обязательно использовать фирменный цвет - желтый. За основной референс брать сайт компании GoodWood. Обязательно добавить примеры работы и проекты. Сделать современный, продающий сайт, который будет выделяться на фоне конкурентов
задачи
Сайт для людей, которые хотят построить дом по индивидуальному проекту. Отдать все заботы о строительстве компании и в результате получить дом мечты
о проекте
что сделали?
01
Провели брифинг и созвон с клиентом, изучили ЦА компании и конкурентов, подобрали референсы, разработали прототип и согласовали с клиентом
02
Разработали современный и стильный сайт, который бы привлекал потенциальных клиентов и закрывал все их сомнения. Сделали сайт на Тильде, настроили cms и формы обратной связи
03
Проработали каталог и поп-апы с описанием проекта, а также формой обратной связи, реализовали дизайн-систему и анимации
результаты
Так как клиент полностью нам доверял, мы не только выполнили его запрос по цветам и проектам, но и добавили офферы и выгодные предложения, этапы работ и конвертирующие формы
Правильно расположили блоки и CTA, сделали удобным блок с услугами, включили всю нужную информацию
Подстроились под ЦА, которая принимает серьезное решение о покупке и строительстве дома, который должен быть современным, функциональным и удобным в пользовании, что и отразили на сайте