Контекстная реклама для компании по привозу авто и спецтехники
Обратная связь
Ниша: привоз автомобилей и спецтехники
Рекламный бюджет за 3 месяца: 120 000 руб
Геопозиция: Россия
дано
Скорректировать сайт, подготовить для приема трафика и продвинуть его с помощью контекстной рекламы в поисковой выдаче
задачи
что сделали?
Доработали сайт, настроили контекстную рекламу, провели трехмесячную рекламную кампанию, повысили посещаемость сайта и конверсию
результаты
Средняя конверсия - 1800 руб
На диаграмме Источники трафика видно, что большая часть (90,93%) переходов идет из рекламы. Это происходит из-за того, что ниша продвижения очень узкая и без контекстной рекламы ей не продвинуться
Как видно из графика Визиты - есть проседание. Именно в этот момент рекламная кампания была остановлена для проведения доработок на сайте. После обновления сайта, рекламу возобновили