Основная ЦА — это люди, активно интересующиеся натуральными и безопасными методами оздоровления, стремящиеся к улучшению качества жизни и готовые инвестировать в свое здоровье
Перед началом разработки мы провели анализ рынка альтернативной медицины во Владивостоке, изучили конкурентов и выявили ключевые потребности целевой аудитории
Создать современный сайт для клиники, который привлекает клиентов и повышает узнаваемость. Основное внимание — на уникальных процедурах (VIVATON, янтарное омоложение), их преимуществах и безопасности. Удобный интерфейс должен мотивировать записи на консультации и формировать осознанный спрос
задачи
Сайт для клиники альтернативной медицины во Владивостоке
о проекте
что сделали?
01
Разработали детальную структуру и прототипы страниц, обеспечивающие логичную и удобную навигацию
02
Создали уникальный UI/UX дизайн в строгом соответствии с брендбуком клиники, обеспечивая эстетическое восприятие и интуитивную простоту использования сайта
03
Создали еще 3 внутренние страницы, Интегрировали удобную форму обратной связи и добавили кнопки для перехода в мессенджер. Выполнили адаптивную верстку, обеспечивающую корректное отображение сайта на любых устройствах (компьютеры, планшеты, смартфоны)
результаты
Создан уникальный сайт, полностью соответствующий брендбуку клиники, с индивидуальным дизайном, который выделяет её среди конкурентов. Внедрены формы обратной связи и кнопки для мессенджеров, улучшая взаимодействие с клиентами. Также обеспечена адаптивность и настроена SEO-оптимизация для увеличения видимости и привлечения новой аудитории